среда, 4 февраля 2015 г.

6 соток в раю

Последнее время подсела на серию книг «Амфора Travel» издательства Амфора. Это  книги о путешествиях, в первую очередь книги о  разных странах, не путеводители, а документальные романы, повести, этакие путевые заметки.
В рубрике «Вокруг света с книгой» я буду вам рассказывать о наиболее понравившихся книгах, а  может быть и обо всех. J
Начну с той, которая открыла мне эту серию.
Роман Светлов. "Бали. Шесть соток в раю".

Описание из книги:

Светлов Р. Шесть соток в раю / Роман Светлов. — СПб. : Амфора. ТИД Амфора, 2010. - 221 с. - (Серия «АМФОРА TRAVEL»).


Остров Бали посещают толпы туристов, любящих нежиться под солнцем. Но герой книги отправился в экваториальный рай не за этим. У него есть своя тайная цель, заставляющая совершить увлекательное путешествие в самое сердце древнего странного мира.




Читается книга очень легко. Скажу еще, что Бали – это то место, куда я очень давно мечтаю попасть (сразу после Бора-Бора J), обожаю просматривать фотографии из этих райских мест, а уж читать про остров мечты – одно удовольствие.
Красивая и солнечная повесть, особенно это согревает, когда за окном серость и минусовая температура.
Очередной раз мысленно отправилась к красочным берегам океана. Словно сама провожала солнце на закате вместе с главным героем, беседовала с колоритными местными жителями, я даже представляла, как фотографировала красоты озера Братан,  я вдыхала ароматы цветов,  выбирала свежайшие креветки и рыбу себе на ужин…



А  еще! В Сингапур поехать появилось желание, спасибо автору. Да-да, я не ошиблась, в Сингапур.
Теперь хочется продолжения. Может быть будет второй том? Как там рис? Как урожай? А как семья? Столько вопросов к герою книги J
Вообще, я ему завидую, белой, конечно, завистью. Но все же!

P.S.: Фотографии честно взяты из интернета. Сами понимаете, я не смогла их еще сама сделать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий