четверг, 19 февраля 2015 г.

Доброе утро, Сирия... \ صباح الخير سوريا

Искусство фотографии существует потому, что сама реальность спонтанно создает некие моменты истины и красоты. Задача фотографа — интуитивно откликнуться и запечатлеть такой уникальный момент.
Александр Лапин


Очень часто, перелистывая страницу за страницей в интернете, в поиске чего-то нужного натыкаешься на интересные статьи и страницы людей.
Так, недавно я обнаружила на одном из сайтов очень красивые пейзажные фотографии Сирии. Стала искать, чьи же они… и… нашла сайт этого замечательного фотографа (его имя Daniel Demeter) <<Заходим сюда>>


Я не буду рассказывать о нем самом, вы можете почитать все это в разделе «about». Но скажу одно, его фотографии душевные, нереально красивые, невероятные и отражающие все великолепие и величие Сирии.


Ну расскажу еще о том, почему же еще я обратила внимание на творчество этого фотографа. Несколько лет (может быть 5-6) назад я посмотрела передачу про Сирию. И вы даже не представляете, как мне захотелось туда ежеминутно отправиться. У меня есть небольшой список красивейших мест и достопримечательностей планеты, где я бы хотела побывать, и Сирия там есть. Помимо традиций, культуры, потрясающей природы, гостеприимных людей, меня притягивают сюда объекты всемирного наследия ЮНЕСКО.  


Как можно не желать увидеть, например, Пальмиру!?! Замки Крак-де-Шевалье и Калъат-Салах-ад-Дин (Цитадель Салах ад-Дина). Я теперь уже не знаю.





 


И все мы прекрасно знаем, какая ситуация сейчас в этой удивительной стране, но я не хочу о грустном. Не потому, что я равнодушна ко всем этому, нет!!! Наоборот... Это все очень сильно затрагивает мое сердце, поэтому я просто предлагаю вам насладиться живописностью этой страны на фотографиях Даниэла.
Я искренне верю, что мир обязательно и очень скоро возвратится на эти земли, на лицах людей появятся улыбки, у детей будет будущее, а страна вернет былые блеск, сияние и богатство…




 


 

 

Дамаск. Столица Сирии. Один из старейших городов мира.

 





«…I hope that my website can provide a reminder of the immense beauty and rich heritage of the country…» (Daniel Demeter)

Обязательно зайдите на сайт этого замечательного фотографа! Он заслуживает этого.  Я уверена, что он много сил потратил на свой проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий