воскресенье, 12 января 2014 г.

Виртуальные прогулки по Стамбулу.

Когда скучаю по любимому городу, пересматриваю фотографии. Мысленно гуляю по улочкам Стамбула, с Галатской башни разглядываю оранжевые крыши домов и многочисленные минареты, любуюсь очертаниями мостов…
Но как-то  вечерком я обнаружила один сайт!
И теперь гулять по сказочному Стамбулу стало еще увлекательней!
Что самое интересное, некоторые места можно посмотреть СО ЗВУКОМ!!!
Делюсь с вами!  


Здесь можно ностальгично ждать, когда Босфорский мост перекрасится в любимый цвет… синий.


Только тут, наверное,  можно увидеть пустой Гранд Базар (Kapalı Çarşı).


И даже можно встречать рассвет, как однажды это сделала я! ;)




Тут есть камера Hasdal Hayvan Barınağı. Я поняла, что это что-то вроде приюта для животных. Так иногда забавно наблюдать за собачками, а еще тут ходит какой-то сторож в полосатых штанах. :) 



А в кафе Пьер Лотти многолюдно даже в 8 утра в воскресенье.



Я бы тоже не отказалась посидеть там в это столь раннее время, потому как рассвет здесь волшебный.



Еще я обнаружила какой-то парк (Ulus Parkı). Раньше я о нем ничего не слышала. Добавила в список неизведанных мной мест в Стамбуле. 




Ну а вообще!  Не буду все рассказывать!
Гуляйте и смотрите сами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий