понедельник, 31 марта 2014 г.

Большая песочница Дубай. Часть 1. Вводная. Первые впечатления!

 Уединение нужно искать в больших городах.
Рене Декарт


Прошел почти месяц, а я только взялась за описание своих первых впечатлений о Дубае.
Нехватка времени, послеотпускная депрессия, лень и т.д., но сегодня я исправляюсь!
Итак, Дубай! Каким я его представляла, каким я его увидела, и что я чувствую сейчас по отношению к этому городу.
Поездка в ОАЭ оказалась по большей части случайной. Я не собиралась в отпуск вообще, но холодная зима подкинула мне мысль о том, чтобы погреться в феврале-марте где-нибудь на заграничных просторах.
И каким-то образом по многим параметрам самым подходящим вариантом оказался именно Дубай.


Я очень много читала статей о нем, смотрела нереальное количество передач, слышала отзывы друзей и знакомых. И общее впечатление было таким:
город, построенный в пустыне, без культуры, без великой истории, без шикарной природы, с кучей небоскребов (в том числе и самое высокое здание в мире). 



И в этом городе проживают в основном люди из разных стран, которые и днем, и ночью «пашут» на богачей и своим трудом создают образ «САМОГО-САМОГО!» города в мире.


Многие знают, что я безумно люблю природу, а города, в которых нет растительности или ее мало, вообще меня не впечатляют. Каменные джунгли меня почти никогда не удивляли, если не считать смотровых площадок, расположенных в высоченных небоскребах.




То есть, заочно я не была впечатлена ни ОАЭ в целом, ни Дубаем. Я даже как-то говорила, что если бы и поехала туда, то просто посмотреть, что же там такого, чем многие восхищаются.
И да! Я еще утверждала, что у этого города нет души.
Что же произошло потом?




Сейчас… я безумно люблю этот город! Точно так же, как и Стамбул, и Санкт-Петербург. И я мечтаю возвращаться туда вновь и вновь.



В нем есть какая-то МАГИЯ! Я даже придумала для себя такое понятие, как «Магия Дубая».
Правда, первое, что я сказала, когда вышла из дверей аэропорта Дубая: «Мы в Индии?? Или в Эмиратах?!»
Действительно, арабов среди проходящих мимо людей я увидела очень мало, в основном это были индусы, тайцы и другие азиатские жители.
Ну а по дороге из аэропорта в отель я, конечно же, выглядывала со всех сторон самый главный объект моих фото-желаний – Бурж Халифу (Burj Khalifa)!




Город был в какой-то дымке, как и мой мозг в тот момент!)) Но когда я увидела это шпиль, торчащий из дымки высоко над всеми остальными зданиями, я готова была визжать от восторга!!! «Я это вижу своими глазами!» - проносилось в голове!!!


Впечатлили здесь и дороги со своими нереальными развязками и обилием белых машин (моя слабость).




Жара около 30 градусов, все вокруг в песчаных  и серых красках, изредка попадались улочки с пальмами, ужасные пробки, мужчины, мужчины и одни мужчины вокруг, но я влюблялась в этот город.




В первый же день и первым же делом мы понеслись смотреть Халифу, фонтаны и Дубай молл!




Метро! Уникальное Дубайское метро! Чистое, немного странное, сами поезда без водителей (я думаю, многие уже в курсе). Но одно дело знать это, а другое дело ехать в вагоне и понимать это.




Если ехать в первом или последнем вагоне, то можно из окна наблюдать космические пейзажи! Чем мы и любили заниматься!  Часто местные жители, прочитав в наших глазах, что мы туристы, а еще и любопытные, сами пропускали нас к окнам. Им, видимо, самим надоели эти пейзажи, а нам – то пока нет!




И вот она, долгожданная встреча с глазу на глаз с великолепной, чарующей, неземной Бурж Халифой! Мне кажется, я тогда весь вечер молчала, просто молчала, мне не хотелось ничего говорить, я видела ее, восхищалась красотой, изяществом и могущественностью… и этого мне было достаточно.



Подробней об этом чуде я расскажу в другом посте.
Ну а далее любимый Дубай молл, куда не лень было возвращаться каждый вечер. 




К счастью, мы жили в 5 станциях метро от него. Я даже не знаю, что это. Рай для шопоголиков?!  Или ад!?




Потому что я за один вечер, проведенный там, устала так, будто обошла Челябинск с юга на север, или с востока на запад, а может быть все вместе.
Здесь есть все. Магазины, любые абсолютно, каток, много ресторанов и кафе, огромнейший аквариум, и еще очень много всего. 




Даже если ничего не покупать, здесь можно ходить как по музею.
А еще один огромный плюс!!! Бесплатный Wi-Fi.
Фонтаны. Это отдельная история, как и Бурж Халифа.




Красиво, впечатляюще, шокирующе, до мурашек. Описывать это можно бесконечно, но лучше один раз увидеть это своими глазами! Пока они мне не надоели, я могу смотреть их еще тысячу раз, возвращаться к ним снова и снова.




Еще одним незабываемым впечатлением для меня стала встреча вживую с отелем Парус (Burj Al Arab).



Белеет он так одиноко, только не покачивается на волнах, а так – как настоящий.
С пляжем и Персидским заливом мы познакомились не в первый день. Не все сразу.
И знакомство мы начали с Джумейра бич (Jumeirah beach Dubai), это самый популярный бесплатный городской пляж в Дубае.
Пляж удивил чистотой, красками, малочисленностью посетителей, а после Уральских -35 градусов увидеть солнце, бирюзовые волны и белый песок… Разве это не счастье!? В чистом виде.




Есть в Дубае и старая часть города, как и в любом другом городе мира. Так, Дейра является одной из исторических частей.
Но когда попадаешь туда, складывается впечатление, что ты в другом городе. Здесь расположен канал Дубай-Крик, который делит город на 2 части.
В Дейре тоже есть сверкающие небоскребы, но старинная лодочная пристань, чайки, многочисленные базары придают этой части города особый шик, немного несовременный.




Рынки – особый символ востока. И здесь они чем-то похожи на Египетские, Турецкие, но как и все здесь со своими особенностями.




Итак. Первые впечатления потрясающие. «Магия Дубая» окутала меня с ног до головы. И понять до сих пор не могу, как эта песочница, этот абсолютно во всем искусственный город смог меня покорить.
И мысленно я каждый день возвращаюсь в свои любимые места, на пляж, к Бурж Халифе и в Дубай Марину.




И еще. Душа у этого города есть. J

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий