среда, 23 октября 2013 г.

Стамбул. Снова. Любимый. Город души.... и сердца...

Ну вот и очередной раз я  побывала в любимом и уже родном городе. Планы на недельную поездку были грандиозными. И пусть не все удалось посетить и сделать, но это же не последняя моя поездка туда? Так ведь?)) Погода все дни не переставала радовать. Буквально за 2 дня до нашего прибытия Стамбул плакал... Но мы же застали теплые и солнечные деньки, так и не узнав, что такое осенний дождь в Стамбуле. :) Счастье! Душевный Босфор, очаровательное небо, шумные улочки старого города и небоскребы нереальной высоты в современной части... вкуснейшая дондурма, симиты и балык-екмек.... Кошки, кошки и еще раз кошки...




Столько всего, что сейчас осталось только в моей памяти и на фотографиях... и заставляет немного грустить... Мне удалось побывать снова на Чамлыдже, но только уже город в этот раз был окутан лучами солнца (Обещание, данное себе зимой, я сдержала!).



Я увидела наипрекраснейший, удивительной красоты дворец Долмабахче.





Поудивлялась размерам города на смотровой площадке самого высокого здания в Турции!






Прогулялась по сказочному парку Гюльхане...





И даже успела насладиться видами Принцевых островов!





А также многое-многое другое... О чем обязательно буду рассказывать позже :)





Стамбул... я скучаю... с каждым днем все больше и больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий