понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мои ночные города. Дубай.

Я буду сладко спать. Спокойной ночи, ночь.

Анна Ахматова

А я продолжаю свою рубрику «Ночные города». И я надеюсь, что вы простите меня за немногословность в этот раз. J
Дубай. Умопомрачительный, волшебный, космический. Ночи этого города особенные, поэтому сегодня я посвящаю им целый пост.


Этот город не спит. Жизнь здесь кипит даже в 3 часа ночи, а огни не гаснут до первых лучей солнца.



Начну с одного из самых любимых мест в этом городе!


Дубай Марина — новейший район Дубая и одна из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире.






И будто бы для сравнения предлагаю вам посмотреть фотографии другого района. Район Дейра – полная противоположность Дубай Марины, является одним из старейших районов в Дубае.





А сейчас перемещаемся в мою самую любимую часть этого города. 






Великолепные, знаменитые на весь мир поющие и танцующие фонтаны.




А эта дама не требует представления. Но все же, изящная, стройная, самая высокая в мире (пока еще)!  Бурдж – Халифа!





Вторая смотровая площадка по высоте в мире находится здесь, в здании Бурдж-Халифы, на 124 этаже и на высоте 452 метра.
Вот такие прекрасные виды открываются оттуда после захода солнца.








Продолжение следует! Увидимся! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий