суббота, 17 августа 2013 г.

Турция. Неповторимый Мармарис. Часть 1. (Turkey. Marmaris. Part 1.)

Уезжать в свой день рождения в Турцию для меня становится традицией. Итак, в этом году выбор пал на Мармарис. О чем я не жалею ни капельки!   Сказать, что это красивый город – ничего не сказать, абсолютно! Мармарис – это один из самых красивейших  городов Турции, по крайней мере из тех, что я видела. (Стамбул вне конкуренции!)


Он уникален тем, что находится в провинции Мугла, в гавани, где Эгейское море встречается со Средиземным. Расположен этот курортный городок где-то в часе езды от международного аэропорта Даламан.


По пути из аэропорта не устаешь разглядывать сказочные пейзажи, изумрудные бухты, величественные сосновые и эвкалиптовые заросли, уютные домики, затерявшиеся в горах и лесах.




Уникален Мармарис еще и тем, что имеет самую длинную набережную среди турецких курортов протяженностью свыше 12 км.


Тут и многочисленные рестораны, и кафе, бары, отели, клубы, магазины, сувенирные лавки,  и просто прогулочная дорожка, обрамленная пальмовой цепью.


Мармарис растянулся по берегу бухты, словно очерчивая ее. Таким образом, часть города окружена морем, а со всех остальных сторон горы… горы… горы... А вообще богатство зелени – главная особенность этого курорта, даже не море, а именно этот чудесный пропитанный хвоей и цветами воздух.


Регулярно из Мармариса на греческий остров Родос отправляются паромы. Если у вас есть открытая шенгенская виза, то без проблем за 1,5-2 часа вы можете добраться до Родоса и погулять там.


В 8 километрах от Мармариса находится посёлок Ичмелер. «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь». Туда можно добраться на общественном транспорте, такси или, как мы, пешком. J


Для меня был приятен климат этой части Турции. Если сравнивать с Анталийским побережьем, то здесь даже в самые жаркие месяцы температура воздуха на 5-7 градусов ниже и  дуют легкие морские бризы. В 2012 году в это же время я находилась в Алании… И уж точно соглашусь, что климат Мармариса нежнее и приятнее. Море здесь немного прохладнее и вода не такая соленая, как в Средиземном море. Кстати, а вот такие картины вполне привычно видеть по утрам на побережье.


В городе расположились прекрасные парки, небольшие, но очень уютные.


А заросли олеандра и бугенвиллии – главное украшение не только парков, но и обычных жилых домиков и отелей.


Мармарис очень зеленый, яркий, просто цветочный рай.


Любителям флоры тут точно понравится.


Разнообразие и количество цветочных чудес просто поражает.


Некоторым отелям недостаточно садов и улочек на территории, поэтому они насыщенно украшают сами здания, как, например,  Orkide Hotel.


Если сравнивать с Анталией, то в Мармарисе русскоговорящих людей очень мало. У нас в отеле я даже не помню никого, кроме одной девушки на ресепшене. Но на улицах часто встречаются разного рода надписи, вывески на русском языке. Вот одна из забавных.


Здесь можно встретить не только русских людей и вывески на русском языке, но и…


Какое же наслаждение хотя бы просто видеть вокруг так много фруктов.


Вообще в Мармарисе не советую целыми днями валяться на пляже и сидеть в отеле, потому что вокруг есть что смотреть. Даже обычные прогулки по улицам, набережным и площадям куда больше оставят прекрасных впечатлений.


В Мармарисе находится несколько крупных марин. Это важный центр  парусного спорта. Развлечений здесь море, на любой вкус, желание и настроение: рафтинг, яхтинг, сафари на квадроциклах, сафари на джипах,  прогулки на лошадях,  дайвинг, парасейлинг, огромное количество экскурсий по историческим местам. Мы вот насладились катанием на каких-то надувных диванах. J Незабываемые ощущения, крики и смех, я бы повторила.


Как и во всей Турции здесь очень много кошек и собак. Ну особенно, конечно, кошек.


Ох уж эти забавные животные! Я впервые в жизни держала на руках лемура!!! Это такое счастье! Я бы никогда его не отпускала. Когда у меня его забирали, я расставалась с ним как ребенок со своей самой любимой игрушкой. Слезно. Я влюблена в это создание по имени Лима. Или вот такая милая собака сидела каждый день около нашего отеля.


Да, кстати! Наверное, следует немного рассказать о нашем отеле.


Отель Poseidon Hotel Marmaris 4* расположен на берегу Эгейского моря, примерно в 3 километрах от центра города Мармарис, у  самого синего моря. Отель мне очень понравился. Понравилось все: персонал, питание, идеальное расположение, пусть и небольшая территория, но и в этом есть свои плюсы.


И вид из номера у нас был прекрасный в любое время суток.


Я еще долго буду помнить прекрасные вечера на пирсе и очарование пляжа на закате.


Иногда Мармарис называют турецкой Ибицей, за большое количество ночных клубов и баров на Bar street.  Но о вечернем и ночном Мармарисе я напишу отдельно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий